пятница, 18 мая 2012 г.

Пеппи или последний этап СП с Тэффи Эффи


Вот и подошёл к концу увлекательный проект   СП авторской куклы с Тэфи Эффи.  Я с удовольствием ввязалась в эту для меня авантюру. И не смотря на то, что кукол я никогда в своей жизни не шила, родилась  маленькая девочка.
Как всё начиналось:
"Та-дам! ",-протрубили в блогах,-" Внимание, начинается совместный пошив авторской игрушки  с Тэффи Эффи"
Пока я прочесалась пошив конечно уже начался, но  я идею сшить свою первую ляльку я всё равно не оставила.

Кое-что и кое-как  нарисовала
После  сделала по описанию Тэффи выкройку

Сделала, предложенные  Тэффи, исправления в выкройке
и приступила к раскрою и шитью. В процессе шитья получилось инопланетное чудо, очень любимое моим сыном
 Затем инопланетянку макали в кофе, жарили в печке, колдовали над её глазами.  Как это происходило можно посмотреть здесь.
И получилась вот такая  Венера Анталийская, загорелая с голубыми глазами. 





Ну а дальше Венерку постригли, завязали туго косички, одели  в полосатые чулки, кружевные пантолоны и платье, а на ноги одели ботинки. И вот уже никакая ни Венера, а девчонка Пеппи. 

Ну вот и вся история..
Хотя нет... Думаю, что продолжение последует, так как пока я шила Пеппи,  в голове возник образ ..принцессы-Вишенки

Спасибо Тате за такое увлекательное приключение.


21 комментарий:

  1. Вот какая озорная и весёлая девочка получилась, истинная Пеппи! Молодец, Галя! Ну что ж теперь и я Тебя могу поздравить с ПЕРВОЙ АВТОРСКОЙ КУКЛОЙ!!! Успехов Тебе и сил и очень буду ждать принцессу - Вишенку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мерси, большое человеческое мерси. Я сама удивилась тому, что игрушки делать очень приятно.. А сотворить маленькую девочку с характером из кусочка посылочной мешковины оказалось ещё приятнее.
    Малышку полюбил мой сынишка.. Теперь слежу за тем, чтобы он не съел ей волосы.. Видимо лысая она ему нравилась больше.

    ОтветитьУдалить
  3. какая симпатичная рыжуха!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка! Очень Рыжулька понравилась! Она ведь такая единственная и неповторимая! БрАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как мне приятно.. Девочка действительно получилась единственная и неповторимая.. И почти экологически чистая. Так что сынулька мой её не только целует, но и танцует ( у девчушки есть целых две ноги), и кормит, и даже песню ей спел вот такую : ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

      Удалить
  5. А самое главное--девочка- сынули приглянулась:))

    ОтветитьУдалить
  6. да. мне тоже очень нра фото, где пупс )))) тискает еще недошитую куклу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))). Ещё раз хочу поблагодарить вас Тата за то, что вы открыли мне дверь в кукольный мир.

      Удалить
  7. симпатичная Рыжулька! чулочки нравятся ))) или это штанишки?

    ОтветитьУдалить
  8. Чулочки, а сверху кружевные панталончики

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, хорошенькая куколка получилась! А нет желания поучаствовать со своими девочками в конкурсе интерьерной куклы? http://4dekor.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за тёплые слова. Если можно выставить вторую работу, то почему бы и нет.

      Удалить
  10. Рыжее бесподобное чудо! Сплошной позитив! Как я понимаю вашего сынишку. В такую невозможно не влюбится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам понравилась моя лялечка.. Теперь мы с сынишкой учимся укладывать её спать, качаем, песенки ей поём. Играем в дочки-матери.

      Удалить
  11. Рыжулька очаровательная!!!Молодчина!!!Ждем Вишенку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закончу одну очень важную вещицу и примусь за принцессу.

      Удалить
  12. Прикольная получилась, настоящая Пеппи:) Ждем продолжения ваших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое. Выставила свою Пеппи на конкурс интерьерной игрушки в 4 Декор - вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какая задорная девчонка))))Замечательная куколка,настоящая Пеппи)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Большое Мерси.. Мы с Пеппи очень рады тому, что вам понравились.

    ОтветитьУдалить