вторник, 29 мая 2012 г.

От мамы самой прекрасной невесте

Эта нежная милая девочка, моя младшая дочь Александра. Саша, Сашулька, Шурочка.
Выросла моя девочка. Скоро выходит замуж.

У неё есть мечта сделать свадьбу в Морском стиле. Хочу ей немного помочь.
Вот такая подушечка-ракушечка для  обручальных колец сшилась-вышилась.
А так как я всё ещё учавствую в Алфавитном марафоне с Еленой , то заодно хочу представить моё рукоделие в этой интересной игре.
Конечно, я припозднилась аж на целых две недели...
Но я пока не опытная вышивальщица бисером. Вот и ковырялась потихоньку, пока спит мой малыш.
 Итак представляю  Белая,  расшитая бисером, стеклярусом, бусинами под жемчуг  Подушечка для обручальных колец.

Прошу простить за ужасные фото и принять опоздавшую.
Успевать вместе со всеми у меня, увы, не получается.

11 комментариев:

  1. Оболденная красота! Ну ооочень нравиться! Умница! Жаль только фото дочки не видно....

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо. Фото девочки моей перезагрузила.

    ОтветитьУдалить
  3. МАмульчик!очень очень шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Прям настоящая морская ракушка с жемчужиной! Супер:) И дочка у вас самая настоящая красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Доча - красавица. Пусть будет счстлива замужем! Сумочка-ракушка получилась замечательная

    ОтветитьУдалить
  6. Дочка - красавица! Пусть будет счастлива в браке!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота невероятная! И светлого женского счастья доченьке!

    ОтветитьУдалить