пятница, 21 декабря 2012 г.

Пристройка хенд мейд резиночек на реализацию

Отнесла свои резиночки на реализацию в один из местных магазинчиков галантерейных товаров.
Цену назначила за резиночки мизирную, как мне кажется я ведь в них вложила свой труд, свою фантазию, своё время  1 турецкую лиру за штуку. Эта цена окупает материал и трудо затраты. По российским меркам 19 рублей за резиночку. Дёшево. Но здесь не Россия и цены другие. Яблоки - 18-25 рублей килограмм на русские деньги. Поэтому взвесив все за и против цену я назначила такую.

Огромный МИНУС по размещению товара. Он был закинут в один из лоточков с другими резинками и поставлен на хоть и ближнюю полку, но всё же не совсем удобную для покупателя. То есть полка находится ниже уровня глаз.
Резинки с красными розочками были оценены положительно, каждый дурачок любит красный клочок они и самой мне очень нравятся. Думаю что таких моделей сделаю побольше для размещения в своём магазинчике, который я хочу сделать и на русском и на турецком языке. А если найду душу добрую, которая знает язык аглицкий и поможет мне с переводом описания лотов на язык Шекспира и Майкла Джексона, то и на английском тоже.
Ощущение после сдачи на реализацию. Вот только как села пост писать, так и успокоилась. А так вся горела от стеснения и неудобства. Это я то..  Человек, который много лет тренером по продажам проработал, и вдруг за смущаламь. Слава Богу смущаться я стала только после того, как всё сдала. Хотя смущаться то и не чего. Хозяйка магазинчика моя очень хорошая знакомая. И всё-таки...
По крайней мере это опыт.

Покажу модельки, которые мне самой нравятся.

8 комментариев:

  1. Если бы я зашла в тот магазинчик и если бы у меня была дочка, то я обязательно накупила бы ей таких резиночек!)))
    А Москве яблоки более-менее приличные 80-130 рублей за кило сейчас(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так надо срочно девочку.. )))))
      Приезжай к нам. У нас все овощи -фрукты в пределах 15-50 рублей за кило. Правда клубника пока дорогая, но через месяца полтора подешевеет.

      Удалить
  2. Красиво и правда я тоже купила бы. Резиночки у девочек расходятся ой как, думаю их купят обязательно! удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные резиночки, мне понравились:) Желаю чтобы бизнес налаживался!:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное. Хочу к лету наделать побольше. В сезон у нас туристический базарчик работает. Хочу арендовать столик.

    ОтветитьУдалить
  5. ГАЛИНА. ОТЛИЧНЫЕ резиночки. И нечего стесняться. Хотя мы все такие. Свои работы и стесняемся. Ну, попробуй, может быть получится. Даа, я бы помогла на англицком, нооо хиии, сама ни чего не понимаю. Вот по тому и в компе у меня пробелы...))):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробую потихонечку. Самой продавать намного легче, чем сдать на реализацию. Когда сам продаёшь больше уверенности, что твой товар купят.

      Удалить