среда, 5 декабря 2012 г.

Осваиваю Pikasa

Это, конечно, очень громко сказано. Скорее пытаюсь разобраться в настройках программы на турецком языке. Знаете, человеку, который всего 3 года в Турции, это даётся не совсем просто. Вернее не просто, а даже с некоторым трудом.
Я и так чайник, а тут ещё и небольшие языковые проблемы.  Как бы то ни было, не боги горшки обжигают, постепенно начала понимать что к чему.
На радостях сделала  коллаж из старой работы.


А ещё хочу показать то, над чем я сейчас работаю.  Что это будет пока секрет)))))))..

До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Ай МОЛОДЕЦ!!! А я так и не смогла освоитьПИКАССО. Там всё по англицки, а я ни как не разобралась. Даже мотодом тыка. А ты ЗДОРОВО!!! Турецкий осваиваешь. ПОЗДРАВЛЯЮ. Фотки смотрела интересно получается. Действуй дальше

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Томочка. У меня нет других вариантов просто. Вот и приходится соображать по-турецки.

    ОтветитьУдалить