суббота, 20 апреля 2013 г.

Хорошо поют







6 комментариев:

  1. ОЙ, Ой, ГАЛИНА, чё душу рвёшь?????,
    Такие ПЕСНИ ты тут поёшь???
    Такие песни, душа гарит,
    а я не знаю, как дальше быть????????
    А как , мне, Галя всё это вот,
    К себе мне в бложик перевести....
    . Какую кнопку, мне тут нажать,
    чтоб я могла , потом СТРАДАТЬ?????? Неее, правда, правда, таак с Иваном послушали, так душевно. И настроение поднялооося, сижу, отдыхаю после уборки то, и тут эти ПЕСНИ. КРАСИВО ПОЮТ, ......

    ОтветитьУдалить
  2. Как перевести в блог.
    Надо навести мышку на нижнюю часть клипа и нажать внизу на надпись You Tube.
    Затем открыть этот клип в You Tubе. Под клипом будет надпись ПОДЕЛИТЬСЯ. Нажать на неё появится код. Этот код не копировать, а нажать на надпись ниже HTML. Скопировать появившийся код. ОткрытьНовое сообщение в блоге, открыть не вкладку СОЗДАТЬ , а вкладку HTML. Туда вставить код. Затем открыть владку СОЗДАТЬ

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо в точку, Красиво поют. Галина всегда у Вас есть какая то изюминка. Вы супер.

    ОтветитьУдалить
  4. ла-ла-ла-ла-лай-ла!
    ла-ла-ла-ла-ла-ла.... Эх!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, девочки... Щаааааааааааааааааа споюююююююююююю

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, привет. Спасибо за информацию Я сделала, СДЕЛАЛА. УРААА до двух ночи делала и СЛУШАЛА. Супруг СПИТ, а я песенки слушаю... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

    ОтветитьУдалить