понедельник, 27 января 2014 г.

Пост отчётно-конфетный...

 Оля в своем блоге разыгрывает вкусную мягонькую конфетку, мимо которой я не могу мимо пройти.

Вы тоже мимо не проходите, вдруг вам повезёт.

А ещё хочу отчитаться о своих успехах в проекте 50 недель к мечте. Правда мой антивирус меня в этот блог не пускает. Но я всё равно отчитаюсь.
Как я писала раньше, мечтаю научиться лепить из папье-маше и подтянуть свою фигуру килограммов так на двадцать.
Пока ничего не планировала. Хотя надо. Планирование-это очень важная штука.
Чтобы приблизиться к своей мечте я просто села на диету Дюкана. Помогает. Талия уменьшилась на 8 см. Это важно, так как я купила себе новые брюки, а они на мне ни как застёгиваться не хотят. Застегнулись. Ура!
Папье-маше. С папье-маше проще чем с похудением. Замесила массу, как нас учили в педучилище. Заметьте никакого ПВА, бустилата и опилок. Всё по-старинке: газеты, размоченные в воде и сваренный из муки и воды клейстер.
Масса получилась мокрая и липучая. Но если смачивать руки водой, то очень даже лепкая и хорошо разглаживающаяся.
Из массы я слепила голову и основы для брошек. Было это в прошлое воскресенье. Поделки мои сохнут до сих пор. Кое-что почти высохло.
К сожалению оперативно показать процесс не могу. Ну нет у меня фотоаппарата. Как только всё основательно высохнет, отвезу полепушки на фотосессию.
А ещё я потихоньку начала изучать историю кукол. Как же это интересно и увлекательно. Как -нибудь поделюсь с вами моими находками. Думаю, что они не оставят вас равнодушными. 

7 комментариев:

  1. спасибо :)
    про антивирус - сайт можно добавить в проверенные, на нем только фото и ссылки на ваши блоги (специалист проверил, дальше посмотрим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой антивирус трояны оттуда вытаскивает и в карантин из отправляет

      Удалить
    2. это не трояны, а коды считываются как траян и не всеми антивирусами. сайт прогонялся по разным проверкам. спасибо, еще раз поспрашиваю знакомых

      Удалить
  2. Как здорово!!! Штаны то застегнулись. ПОЗДРАВЛЯЮ. В правильном направлении идёте.... уважаемая ГАЛИНА ХИИИ.. Не , правда ЗДОРОВО!!! К цели двигаешься, это ЗДОРОВО и ЗдоРООООво...

    ОтветитьУдалить
  3. Тяжело двигаться без движения. Жду когда мальчик подрастёт и даст мне возможность заниматься зарядкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с застегнувшимися штанами! А папье-маше это интересно. Много новых возможностей.

    ОтветитьУдалить
  5. Папье-маше правда, интересно. Читаю литературу по нему. Сколько всего можно сделать из него. Причём это один из самых доступных материалов для творчества.

    ОтветитьУдалить