вторник, 4 ноября 2014 г.

День походный

Сегодня день походный по родственникам, в поликлинику, на базар, к соседям поесть сладость Ашуру и почитать Коран. Вкуснятина выглядит примерно так. Это фото с интернета.
Я тоже собралась сварить ашуру и потому на базаре закупилась фасолью, пшеничной крупой, горохом нут, курагой, изюмом, арахисом, корицей. Моя ашура будет немного победнее , чем на фото, но надеюсь, что не менее вкусная, чем у Сонгюль, так зовут соседку, которая угощала всех деревенских родственников Ашурой.
 Потом мы пошли к другим соседям поесть суп, шашлык и помолиться за здоровье хозяйки дома ( у бедняжки случился инсульт). Всё же это правильно молится за здоровье..
Затем поход к соседу за свежим молоком.. А после поход в интернет, в свой блог. Очень приятно, что за время моего отсутствия прибавилось читателей. Всё-таки пропадать на полгода полезно.
Хочу сообщить свой емайл тем, кто пишет мне на почту писма.  zemliapro69@mail.ru
А ещё я хочу подарить вам закат

6 комментариев:

  1. спасибо за закат! А вот рецепт ашуры ооочень мне интересен! Поделись....

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно напишу. Пошла варить фасоль)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, с возвращением! блюдо выглядит бесподобно :)
    закаты у вас очень красивые... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина!!! С возвращением, очень хочется узнать про ашуру, не слышала никогда, но уверена что очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Ашура - очень вкусная штука. Но много есть её не стоит, а то пузико вылезет.

      Удалить