понедельник, 2 февраля 2015 г.

Частичка моего деревенского дома


Доброго дня.. А у нас сегодня погода солнечная. Правда мы с Джиханкой расчихались совсем. Но эти чихи всё равно не мешают радоваться солнышку.
Хочу вам немного  показать свой деревенский домик.
Окошки у меня пустяшные, совсем маленькие, но зато с решотками от разных татей (недобрых людей и воров) и со ставнями от любопытных глаз. Ставни старые скрипучие. Когда на улице сильный ветер, то они жутковато хлопают даже закрытые.


Театр начинается с вешалки, то есть с прихожей.... Но во многих деревенских домах такая роскош, как прихоая, просто не запланирована. Поэтому  с улицы - сразу в залу, гостевую комнату семейную комнату, кухню... Вообще турецкий деревенский домик начинается с небольшой терассы, двери из которойведут в разные направления : спальня, кухня, туалет, кладовая, гостевая и так далее. Количество дверей зависит от благостояния хозяев домика.
Прежние хозяева дома были людьми среднего достатка, поэтому дверей всего три: гостевая, спальня и кухня в одном флаконе, депо.
Депо вещь очень важная.. Но и отдельная спальня тоже. Спать рядом с кастрюльками , плитой, грызущими что-то мышками не хочется. Поэтому я высказалась в пользу отдельной спальни, дверт в которую должна быть не с улицы, а из комнаты. Так что спальную дверь задвинули шкафом за ненадобностью. ... Появился проход в межклмнатной стене, который я завесила будуарной шторой. Совсем не деревенский шик. Проём просит двери..
Дверь в гостевую вообще частично замуровали, оставив место для окна.  Гостевая стала кухней, депо-гостевой, а спальня энд кухня в одном флаконе - просто спальной комнатой с компьютером и юклюком для всякого барахла..
Жива осталась только дверь в бывшее депо и нынешнюю гостевую.

Дверь хоббитская, не кондиция какая-то.. Но мне она очень нравится. Она деревянная.. Нлохо только, что супруг мой навбивал в неё всяких гвоздей с наружней стороны, пытаясь её как-то утеплить линолиумом, и теперь я за эти гвозди вечно цепляюсь.

\
А эта прелестная вещица досталась мне в аодарок от погонщика верблюда и осла.. Это накидка на спину вьючных животных с карманами для поклажи. Накида соткана из козьей шерсти вручную и воняла как эти самые вьючнын животные. После трёх раз стирки я выкинула эту дивную штучку на балкон, где она провисела месяца три. Вонючесть улетучилась. Теперь торба украшпет собой стену гостевой комнаты.







Узоры ручной вышивки на торбе. Нитки шерстяные окрашены натуральными красителями


Лежачих не бьют. Особенно если они лежат на полушерстяном килиме. Так называется этот тканый ковёр. 



Мама я позирую же сфотографируй меня.


А вот футболочное чудо, сотворённое моими руками. Лежит прямо на бетонном поле. Тио мечтаю о тёплом настиле, ну или хотя бы о гигиеничном кафеле. 


Это не невеста.. Это стиральная машинка в фате, которую мне невкстка подарила. Наверное она у неё после свадьбы осталась.. Шутка.. 

Милая полочка для стаканов и тарелочек подарена такой же милой, как и сам подарок, женщиной по имени Сания. Полочке нужен декор, разные украшалки. Думаю над этим.. Муж порывается аменить полку шкафом, но я ни в какую.. Ей, ей...


Стены покрашены странно розовой известью. Цвет мне нравится, Жаль, что извёстка начала от сырости обваливаться. На полке мой батл-арт.. Я его в позапрошлом году делать начала с Боней, но не успела показать.

А это та самая подруга дней моих суровых Маша 42 года. Плюш у Маши естественно состарился и вылез во многих местах. Ревун уже не ревёт и нос раскрошился. Вата скомкалась и тушка самораспоролась от времени. Смогу ли я тебя хотя бы чть-чуть подремонтировать, подружка моя.


Фото для прдставления размера Маши. 

6 комментариев:

  1. Галя, тебе есть теперь где развернуться - работы в доме много. Хорошо что комнат мало, хоть забот меньше.Частный дом это вечная борьба сбытом. В квартире хоть какое-то время можно пожить спокойно. А у нас как не на улице,так в доме что-то отвалиться.У меня тоже все предельно просто, старая мебель, ниши. А вот бетон наверно это зябко,хоть у вас так понимаю особо морозов то и нет. Очень люблю полочки, у меня есть одна доисторическая. Сейчас в покраске, вообще на меня нашло - переделки в доме.
    Так,Машу привести в порядок. Она красотка. Заплаточки можно поставить, одеть. Очень девочка красивая. У меня ничего не осталось - все двоюродным младшим раздали,а те растеряши потеряли.

    ОтветитьУдалить
  2. как у вас уютно!! все такое душевно-деревенское, коврики чудесные, посудка цветная , даже мишка из старинной сказки и дверь хоббичья, причем в нее реально Гэндальф колотил своим посохом :)
    не болейте давайте!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет гоблинский.. Даже комментировать не могу нормально... Ну да ладно..
    Для Даши Светлой.. Вот и ядумаю, то ли мне внутри дома что-то поделать, то ли снаружи. Огород может покопать. Огород он хороший, он кормит.
    Кроме Маши у меня есть две немецкие куклы. Тоже стародавние. Ждут одёжки.

    Для Леночки Gingerale Спасибки. Этот Гэндфальт колотил посохом с гвоздями.. Вернее это не посох был и не гвозди.. А электрошуроповёрт с шурупами.. Дверку менять не хочу, шурупы колючие мне не нра... Надо что-то думать на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина. ПРИВЕТ. Как всё представила. ДАЖЕ очень интересно было акунуться в твою атмосферу. Давненько я так не представляла. Мы, жили в таких хоромах Мне нравилось. Это мне былоо оооо сколько было. Короче 40 лет назад. И так по тёплому всё вспоминаю. НООО, у нас инернов не было. А у вас всё же техника и машина , которая невеста. И комфорт. Богатство, ОДНАКО!!! А ковры что стоят. Нет, здорово!!! СПАСИБО, вернула в детство..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй моя дорогая.. Вот так и живём по деревенскому просто.. И почему-то в городской комфорт и не хочется. Спасибки за тёплые.

      Удалить
  5. Галинка,а конечно то о Тебе читаю!!!!!!!!!!!Я так боялась,что с Тобой.Я рада ,что вы все в порядке...
    Обнимаю Еva

    ОтветитьУдалить