понедельник, 27 апреля 2015 г.

Процесс пошива примитивной куклы в национальном костюме

Здравствуйте, мои хорошие. Не писалось, болелось и потихоничку что-то делалось.
Сегодня хочу показать процесс пошива примитивной куклы а национальном костюме. Материалов специально для пошива никаких не покупала, а шила из того, что было.
Сразу прошу прощения за некачественные фото. Шила урывками,  а фотографировала где придётся и когда придётся.  Итак...

Вот выкройка.. Выкройка не моя, а из интернета. Это выкройка куколки Травница



Детали разложила на ткани. Юбку не выкраивала, так как куколка у меня будет в шароварчиках




Детали сшила, оставив незашитое место для набивки. Голову сшила по всему диаметру. Набивать я её буду сзади.


Все детали вывернула набила и зашила , Голову сзади надрезала, ввернула, набила и зашила.





вот так выглядит голова сзади.



Личика вышила, носик прошила. Пришила голову к туловищу.


                                                                 Вид со спины.


отрезала кусочек  ткани, равный длине ног и ширине шаровар.


Вырезала шаговые швы и немного заузила снизу. Вообще штанишки я крою на глаз, как-то уж привыкла. Сначала сшила шаговые швы ( фотку эту я пропустила)


Затем, развернула брючины и сшила боковые швы.




Снизу штанину собрала на нитку и стянула.


Вывернула.


Снизу немного набила наполнителем и стянула ниткой.


Набила шаровары полностью, собрала на нитку верхний край шаровар, стянула 


                                                       и зашила


Пришла туловище к "ногам"

Одеваю  руки. 




Это тоже процесс)))) Сын рядышком рисует дракона.


Заготовки для рукавов стачала


Присобрала с одного края



Не выворачивая, надела на ручку "кисть руки" куклы нижним крем рукава "вверх" и пришила к руке.


Вывернула рукав.


Пришила руки к туловищу.


Закрыла швы тесьмой. получились манжеты


Ножки  также задекорировала тесьмой


Выкроила прямоугольный кусочек ткани  для юбки, украсила тесьмой.


Присборила


пришила к туловищу.


Выкроила из тесьмы пояс


                                                          Закрыла поясом шов на талии.



Выкроила жилет из фетра, 


сшила боковые швы, украсила розочками и одела на куклу



делаю фальшивую пуклю))))))) Голова у куколки плоская и нужен затылок.


Кружочек из ткани набила наполнителем, стянула


Пришила в месте затылка.




Инопланетянка!


Из тесьмы сделала повязку на лоб, Пришла.



Повязала платок.


Ножки надо одеть в чарыки


Чарыки выкроила из фетра, сшила и на ножки натянула. Пришила.



                                  Остались мелочи: стянуть ноги вместе, чтобы кукла не стояла в позе звезды+ ноги шире плеч. Полы халата сшила, чтобы не разлетались. Ну вот и всё

А теперь фотосессимя









А ещё у меня саженец апельсина скоро зацветёт


Ромашки - мои любимые. Каждый день пью ромашковый чай, ну очень его люблю. Надо насушить себе ромашки на зиму.


мой Дружок косолапый. Оказалось, что псина породистая - Турецкий мастиф, просто у собаки родовая травма повреждены ноги. Как не кондиция был выброшен хозяевами на улицу.


Экзотика.. Подорожник средний. Ну очень красивый




8 комментариев:

  1. Какая красавица получилась! На Тебя чем-то похожа:)
    Апельсин красиво цветёт! Спасибо за мк и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, муж мне тоже говорит, что кукла- это мой портрет. Апельсины цвету и пахнут шикарно

      Удалить
  2. Галя,это ты, точно. Автопортрет. Мы очень любим ваши шаровары. У нас их дома куча. Всегда в секонде ищем. Дочка ходит только в шароварах дома,очень удобно. Можно и на шпагат сесть, и попрыгать. Вообще уважаю национальные наряды, мне не хватает такого колорита в обычной жизни. Так хочу вышить рубахи сорочки родным,но все здоровье подводит. Но это же так красиво. Когда-то были у меня и у дочки, но уже сносились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки. Я вообще влюблена в национальные костюмы.. Правда, набедренные повязки вряд ли носить буду.
      Сейчас думаю над своим стилем одежды. Мне близок эко стиль, бохо.
      Но я по привычке почему-то больше одеваюсь в офисную одежду))) Тёмный низ, тёмный или светлый верх. Надо что-то менять.

      Удалить
    2. Я люблю бохо. У меня мало очень одежды, я же больше дома сижу и ношу летом платья, зимой теплые штанишки. Но на лето у меня есть несколько бохо вещей для выезда в город. Просто теперь все покупаю только в таком стиле. Все знают и дарят тоже в таком стиле. А вот обувь трудно найти под бохо, почти невозможно. А что через интернет, то очень дорого.

      Удалить
    3. В стиле бохо основной принцип всё сочетается со всем.. Так что ожно носить с бохо совершенно не бохо

      Удалить
  3. ой Галя, как мне эта твоя куколка понравилась! Она живая! потрясающе!:)

    ОтветитьУдалить