четверг, 19 ноября 2015 г.

Снежинка мне упала на ладошку..

Не настоящая.. Вышитая. Я сама её вышила и уронила к себе на ладошку.

Снежинку вышила на канве, что мне подарила Ниночка из блога "Простые радости". А схему взяла из журнала "Вышиваем крестиком" номер 1 за 2013 год. Его мне Наташа Зимина прислала хозяйка блога " Смешная жизнь". Девочки, когда я что-то из подаренного вами применяю в своём рукоделии, то всегда всех вас поминаю добрыми словами. И помню о том, кто какую пуговку мне прислал. 
Снежинку я оформила в подвеску. Обратная сторона из фетра такого же цвета, что и канва. Паетки и бисер - это моё " изобретение" на схеме их не было.. Кисточку из полиэстеровых ниток сделала.. 


Вышивать на тёмной канве трудновато.. 2 раза распарывала вышивку. Руки крюки и неопытность. Но кресты затягивают.. И теперь я "крещу".. Не совсем.. Пополняю свою коллекцию новогодних игрушек. Хотя новый год у нас не празднуют. Не принято. А жаль. Джиханушке  нравится ёлка и Дед Мороз. Но тут ни ёлки, ни дед мороза. Ёлок, то конечно предостаточно. И дедов.. Но мороза нет

Всё-таки ноябрь и скоро зима, и в горах давно падают снежинки. А у нас не падают. У нас в долине по утрам и вечерам "падает" ноябрьский воздух под загадочным именем Пайраз. Он холодный и сухой. От него сушит горло, губы и всю дыхалку. Он вызывает озноб и крутит мышцы и кости. Это он стал причиной моей болезни и половины местных. а я то подумала, что умираю. Шутка. От него одно спасение - это греться у печки и дождаться, когда он закончится. Но пока он закончится, у меня лёгкие вывернуться на изнанку. Это минус субтропического климата.  В прошлом году в это время мы топили печку.. а в этом году муж пристроил одну комнату и сени и в доме стало тепло. Пока в печке нужды нет. Но Пайраз ксть Пайраз и ему всё равно насколько тепло в твоём доме. Спасаюсь напитками из трав, которые весной и летом собирала. Выручает мята и фенхель - они растут на моём огородике и всегда свежие.. и эвкалипт: кора, листья и веточки. Здесь эвкалиптовый рай. Но коал нету. Аллах знал, что в этом месте рассадить. Эвкалипт называют малярийным деревом. От климата - лихорадка.. А от лихорадки - целый лес деревьев..
Вот так.. А ещё у меня баклажаны.. маленькие и круглые и до сих пор плодоносят. У всех соседей баклажаны заразились белой тлёй.. И ещё какой-то заразой.. Но я свои усиленно поливала сырной сывороткой.. И мои пережили болезнь и радуют нас баклажанчиками

Так что сегодня будет долма. Низкий поклон Земле-Матушке за её дары и хвала Господу за Его милость.. У меня на сегодня всё. 


4 комментария:

  1. Выздоравливай Галечка и держись! Как сынуля?
    Баклажанчики да ещё и свои...супер...ням ням

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,не болей и держись. Все ветры пройдут и погода наладиться. Нас от сырости спасает печка, газ сколько не топи, все равно воздух в доме сырой. А от печки такой живой душок идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начались дожди.. Надо топить. Сырость тоже гадость. Но тут такая погода, ничего не поделаешь.

      Удалить