воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Пока нет дождя...

Доброго вам дня..У нас солнечно и тепло +21.. Мы топим печь и носим зимние кофточки, шальки и пончо. Вместо снега падают листья с вечно зелёных деревьев... В общем самая настоящая субтропическая зима. Правда без дождя, который очень нужен посевам.
А пока дождь не идёт, можно готовить на улице....


В качестве шеф повара - Сами, а я рыбка на посылках..



Неломающийся и безотказно работающий гаджет - печка со странным названием эджевид.. Наверное это имя изобретателя)

 Местные попрошайки...Пёс..





И кот.. Лающе-мяукающие и с недоверием поглядывающие друг на друга...


Шкворчащая на сковородочка рыба жёлудь, которую мои соотечественники обзывают мелкой скумбрией..

Мне доверили сделать салат.. Надёргала чуть редиски и зеленушки.


Муравьи трудятся.. Пытаются утащить тутовый лист..Бог в помощь.



Фон на рабочий стол? Нет. Дровишки из леса вестимо.. Мне вязать и относить. Люблю вязать..


Ёлки для малышей в школу. Будут украшать. Ведь скоро новый год.  

7 комментариев:

  1. Такая простая, спокойная, размеренная жизнь... Как хорошо... счастья тебе и твоим близким в наступающем году, Галина!

    ОтветитьУдалить
  2. по фото знаешь у меня ощущение что у вас ранняя осень, примерно как у нас начало сентября... салатик со свежей редисочкой...ммм))
    и рыбка так аппетитно смотрится. первый раз такое название слышу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, с Новым годом! Счастья и радости, здоровья и благополучия, приятных событий и исполнения самых заветных желаний!
    Нас погода порадовала новогодним снегом в горах, а за окном дождь и сильный ветер.

    ОтветитьУдалить
  4. Галенка,привет Тебе и Твоей семье.С Новым годом!!!Я часто взпоминаю Тебя. Как Твоя жизнь идёт? Как Твои дети???
    Обнимаю Eva Чехия

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Галя, что-то давно тебя нет в эфире?!... Наверное, техника подводит?!... Выходи из подполья, мы уж соскучились!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Галина, я тоже давно внимание обратила, что не появляешься... Все в порядке?

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, сколько я всего пропустила из-за непогоды и безсвязия. А у тебя тут такой вкусный салатик.

    ОтветитьУдалить