среда, 10 августа 2016 г.

Закат солнца вручную



Знаете, что лучше солнца может быть только солнце.. Вот сколько на него не смотрю - не перестаю удивляться величию творения. 






Но не буду вам морочить голову.. В воскресенье у мужа был выходной и этим всё сказано.. Нормальный такой выходной с желанием выбраться из деревни в горы.. В горах  сосны, олеандры, горная речка.. 

 

немного сушняка       


И чайник чых-пых на эджевид печке



Мужчинки наши почти в позах, как на картине Перова


"Охотники на привале". Охотники ничего не наохотничали.. Просто расслаблялись с чайком и шашлычком. Им надо. Они работали, денюжку зарабатывали и в клювике приносили. Что наши гнёздышки были уютными. 

Пацанята наши убежали покорять горную речку, кидаться грязью и строить крепости из гальки и грязи. Самый мелкий остался с мамочками.


Наверное, нужно было фотографировать поедание шашлыка.. Но почему-то хотелось фотографировать листочки и цветочки.








Шифа.. так зовут эту женщину в колоритных шароварах. Шифа значит здоровье. Красивое мусульманское имя. 
До вечера недосиделось.. Дома ждали перчики.. 


Так что на закат солнца уже смотрели дома, сидя на скамеечке. А как  вы проводите свои выходные. 




7 комментариев:

  1. Какой хороший выходной!!!!
    А вот интересный вопрос....а клещи есть?
    Выходные в этом году в нашей семье очень активные, почти каждую неделю у дочки соревнования по триатлону...сезон:)
    А так любим сесть на велосипеды и кататься все вместе:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Клещей в лесу я не видела. А вот в деревне много очень. Мы каждый день двор известью обрабатывали. Даже собаку пришлось с привязи спустить, чтобы клещи на него поменьше цеплялись.
    У вас очень спортивные выходные. Мой супруг не любитель спорта, к сожалению. Я люблю разные спортивные соревнования. Супруг у меня любит посидеть удобно в тенёчке.. Вот на велосипеде я ездить не умею. Падала с него несколько раз, потом бояться стала

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший выходной, а горы вообще отличную "зарядку" дают, чаще бы выбираться только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас рядышком на холме сосновый лес есть. Причём это наша земля, можно хоть каждый день туда ходить. Но Джихану пока туда тяжело подниматься. Может когда подрастёт тогда мы часто будем забираться в наш лес.

      Удалить
  4. Как удачно я к вам заглянула) У вас тут очень интересно, а ведь это я только первую станицу прочитала. Буду почитывать дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Рада знакомству. Ко мне можно обращиться на ты. Я ведь в единственном числе.

      Удалить
  5. Галя, прочитала выше вопрос о клещах.Такое впечатление что они перекочевали поближе к людям. Все красиво, и мужички на привале. А еще очень шаровары понравились и мальчишка любознательный такой.

    ОтветитьУдалить